РЕКЛАМА

ОБУЧЕНИЕ В ШПА ОКОНЧЕНО. ЧТО ДАЛЬШЕ?

15.12.2017 10:52

 

ОБУЧЕНИЕ В ШПА ОКОНЧЕНО. ЧТО ДАЛЬШЕ?

В Школе профсоюзного актива Богучанского алюминиевого завода рассмотрены две последние темы - ведение переговоров и мотивация.

На семинаре, посвященном ведению переговоров ШПАловцы попробовали свои силы убеждения и приведения аргументов на тренинге «разожми кулак», получили теоретические основы проведения переговоров, ознакомились с типами, методами и тактическими приемами переговоров, а также с распределением ролей во время их проведения. Подробно разобрали, как убеждать своего собеседника и как вести деловые телефонные переговоры, получив соответствующие методические пособия «12 правил убеждения собеседника», «Эффективные переговоры», «Правила ведения телефонных переговоров».

Все полученные теоретические знания участники семинара отработали во время практического занятия, которое называлось «катастрофа в пустыне» и во время которого необходимо было убедить своих «друзей по несчастью» правильно проранжировать имеющиеся в наличии «полезные и бесполезные вещи» в случае ожидания помощи при крушении самолета в пустыне.

На заключительном и одном из самых важных занятий школы изучалась тема мотивации. Рассмотрели мотивацию профсоюзного членства - как совокупность внешних и внутренних движущих сил, побуждающих людей вступать в профессиональный союз и находиться в его рядах.

Разобрали, какие причины вызывают падение численности членов профсоюза и какими методами и способами можно мотивировать не членов профсоюза вступить в профсоюз, а членов профсоюза - состоять в профсоюзе, профсоюзных активистов - организовывать и участвовать в профсоюзных мероприятиях, профсоюзных лидеров мотивировать на ведение профсоюзной работы, пропаганду и поддержание уровня профчленства.

В ходе семинара выяснили основные типы мотивации профсоюзного членства – «Потребительский», «Страховочный», «Солидарный», «Карьерный», «Творческий».

Подробно остановились на профсоюзном лидере. Сегодня мотивация профсоюзного членства во многом зависит от того, кто возглавляет профсоюзную организацию, от его навыков, компетенции, имиджа, авторитета и активности, отношения к людям, умения слышать и слушать, убеждённого в правильности своего дела. На практике закрепили полученные знания, создавая воображаемый профсоюз, зазывая в него ярким названием, девизом, эмблемой и обширным перечнем льгот и преимуществ.

Всем учащимся Школы профсоюзного актива БоАЗа был выдан итоговый контрольный тест, а в середине декабря пройдёт выпускной бал с вручением сертификатов об окончании обучения.

Но уже сейчас многие из учеников задают правильный вопрос: «Что дальше?» А дальше, конечно же, активное участие в работе профсоюзной организации, помощь в проведении мероприятий, дальнейшее повышение квалификации, чтобы каждый из обучившихся так же смог стать тренером-преподавателем для своих коллег. Главное - нужно хорошо знать профсоюзную организацию, в которой ты состоишь, укреплять ее ряды, помогать ей развиваться и процветать, чтобы совместно эффективно решать стоящие перед ней задачи по защите экономических прав и законных интересов человека труда, организации его досуга, саморазвития, карьерного и профсоюзного роста.

 

Комментарии

Для коментрирования войдите или зарегистрируйтесь